К компетенции Управляющего совета относятся следующие вопросы:
- согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профилей обучения;
- утверждение программы развития школы;
- согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
- установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе и продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
- согласование по представлению руководителя школы заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- заслушивание отчета руководителя и бухгалтера школы по итогам учебного и финансового года;
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- избрание председателя и его заместителей;
- утверждение внутренних документов Управляющего совета за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено к компетенции педагогического совета и собрания клуба юных лидеров школы;
- определение количественного состава Управляющего совета, избрание председателей и членов комиссий и досрочного прекращения их полномочий;
- создание структурных подразделений и комиссий для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции Управляющего совета;
- участие в разработке и согласовании локальных актов
общеобразовательного учреждения, устанавливающего виды, размеры,
условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера
работникам школы, показатели и критерии оценки качества и
результативности труда работников образовательного учреждения;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников
школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам
и согласовывает их распределение;